Четверг, 28 марта 2024 г.
Сделать стартовой страницей
Новости
Публикации
Аналитика
Участники рынка
Анализ рынка
Нормативные акты, разъяснения
Судебная практика
Консультации
Проекты нормативных актов
Национальная премия за качество алкогольной продукции
Поиск
Новости компаний
Генпрокуратура потребовала изъять «Кубань-Вино» в собственность государства



ЗАО «Новокубанское», выпускающее коньяки, увеличило убыток вопреки росту выручки



В январе-феврале "Алкогольная группа Кристалл" увеличила выручку на 39%



"Дербентская винодельческая компания" в 2023г увеличила чистую прибыль на 2,3%, выручку - на 16,7%



Суд продлил конкурсное производство на Валуйском ЛВЗ еще на три месяца



Новым генеральным директором АО «Амбер Пермалко» назначен Андрей Семериков



"Дербентский коньячный комбинат" в 2023 году удвоил чистую прибыль




 
КЛВЗ пытается через суд вернуть мебель и оборудование

Конкурсный управляющий банкротящегося «Каменского ликеро-водочного завода» Елена Минакова после инвентаризации на предприятии не досчиталась большого количества имущества и теперь пытается вернуть его через суд.

Как она рассказала «Капиталисту», предметом спора стало производственное оборудование, офисная мебель из кабинета директора, посуда, бар-стойка и мебель из столовой, несколько станков из мастерской, система видеонаблюдения и прочее. Всего 148 наименований. Дело осложняется тем, что КЛВЗ признан банкротом, и во времена прежнего руководителя его площади арендовали другие компании.

— В частности, среди арендаторов в свое время числилась фирма ООО «Юг Сибири», — пояснила Елена Владимировна. – После чего и образовалась вышеуказанная недостача. Этой компании завод и предъявил иск «об истребовании имущества, находящегося в чужом незаконном владении».

По инициативе конкурсного управляющего, в качестве свидетеля к делу привлекли экс-гендиректора предприятия Валерия Попова, который возглавлял завод с 1997 по 2010 годы и несколько лет руководил Торговым домом «Каменский ЛВЗ». Именно он считается инициатором банкротства КЛВЗ.

«Юг Сибири» в долгу не остался. Его юристы решили опереться на показания собственных свидетелей и призвали к участию представителей ОАО «Иткульский спиртзавод» и ООО «АгроСиб-Раздолье» — ранее те тоже арендовали заводские цеха.

— На первом судебном заседании выяснилось, что некоторые из пропавших вещей просто невозможно идентифицировать, — добавляет Елена Минакова. – Например, в бумагах не указаны номера станков и так далее. Я считаю, что это определенной халатностью прежнего руководства. Впрочем, кто же из прежних директоров – во всяком случае до средины 1990-х годов — мог представить себе понятия «процедура банкротства», «внешнее наблюдение», «конкурсный управляющий». И вот приходится разгребать.

По словам собеседницы, суд постановил подготовить дополнительный акт сверки по недостающему заводскому имуществу – в срок до конца года. На КЛВЗ уверены, что уложатся до 28 декабря. Очередное судебное разбирательство назначено на 13 января 2016 года.

«Каменский ликеро-водочный завод» открылся в 1940 году. В 2003-м предприятие переехало в новое здание, где была смонтирована новая производственная линия. Однако постепенно производственная жизнь практически сошла на нет. В последнее время алкогольная продукция там не выпускалась. Основным видом деятельности являлась оптовая торговля ликероводочными напитками, минеральной и питьевой водой.

«Юг Сибири» основан в 2011 году и, напротив, развернулся достаточно широко. Он является дистрибьютором маслоэкстракционных заводов — «АгроСиб-Раздолье», «Бийский маслоэкстракционный завод», «Продэкс-Омск» и «Юг Сибири-Трейд». Ежегодно поставляет на рынок более 120 тыс. тонн различных видов растительных масел и более 180 тыс. тонн шрота — продукта переработки маслоэкстракционного производства, который используется в качестве корма для сельскохозяйственных животных. В настоящее время продукция компании занимает 15% рынка растительных масел и шрота в России.

«Капиталист» уже сообщал, что «Каменский ликеро-водочный завод» не единственное в регионе предприятие-банкрот подобного профиля (долг перед кредиторами составляет 1,5 млн. руб.). В январе банкротом был признан «Змеиногорский виноводочный завод» с долгами в 693,3 млн. руб. 25 октября по иску кредиторов за долг в размере 1,2 млрд рублей признано банкротом ОАО «Корпорация «Алтайспиртпром».


kapitalist.tv
 

18.12.2015