Четверг, 9 мая 2024 г.
Сделать стартовой страницей
Новости
Публикации
Аналитика
Участники рынка
Анализ рынка
Нормативные акты, разъяснения
Судебная практика
Консультации
Проекты нормативных актов
Национальная премия за качество алкогольной продукции
Поиск
Новости компаний
Чистая прибыль NovaBev Group в первом квартале выросла в два раза



Алкогольная Сибирская Группа представила новинки в линейке бурбонов




 
Смещение акцента в сторону разработки креативных этикеток для вина отмечается на британском рынке

По мере того, как бюджет на маркетинговые нужды продолжает снижаться на винном рынке Великобритании, владельцы брендов и импортеры вкладывают все больше средств в дизайн этикеток, что позволяет им привлечь покупателей. Так считает Эбигэйл Барлоу (Abigail Barlow), директор дизайнерской студии Barlow Doherty Creative.




В недавнем интервью Барлоу, основавшая маркетинговое и дизайнерское агентство 15 лет назад, отметила смещение акцента к созданию креативных упаковочных дизайнов, которые бы искушали покупателей и помогли развитию технологии печати этикеток в стране. Эта тенденция в свою очередь подкрепляется увеличением объема вина, разливаемого по бутылкам, пишет Upakovano.ru. «Раньше дизайнерские агентства Великобритании тратили много сил и средств на маркетинг, и мы им с этим помогали, но сегодня они тратят свой маркетинговый бюджет на разработку и создание эксклюзивных этикеток», — объяснила она.

Она также отметила, что многочисленные задания дизайнерам в последнее время включают в себя создание эксклюзивных этикеток для крупных британских ритейлеров. По ее словам, производители ценят перспективы британского дизайнера. «Если вы являетесь дизайнерским агентством в Великобритании и работаете здесь, то у вас есть полный обзор всего винного мира, а не только того, что находится порога», — пояснила Барлоу.

Как и Кевин Шоу (Kevin Shaw), основатель агентства Stranger & Stranger, Барлоу призналась, что незначительная прибыль является проблемой британского рынка. «Жесткие бюджетные рамки — это одна из основных проблем, — рассказала он. — Но наша задача заключается в решении дизайнерской проблемы и поисках решений, которыми останется доволен клиент. И в настоящее время у нас очень много счастливых и довольных клиентов».

Несмотря на эти высказывания, Барлоу придерживается оптимистических взглядов на перспективы своего развития в Великобритании. «Я не ощущаю, что мир вина в Великобритании находится в безнадежном состоянии, однако основной сложностью здесь является заработок денег, — продолжила она. — Если речь идет о небольших или универсальных предприятиях, которые могут быстро отреагировать и открыться дизайнерским идеям, это открывает большие возможности для нас».




Тем не менее, Барлоу призналась, что британский винный рынок «довольно медленно воспринимает инновации». Он также не расположен к принятию на себя каких-либо дизайнерских рисков. И действительно, со времен кризиса в секторе отмечается более консервативный подход к упаковке. «Мы видели, как многие винные лейблы вернулись к традиционному стилю, поскольку люди и супермаркеты считают, что старомодный образ вселяет уверенность, и заставляет воспринимать вино, как более дорогостоящее», — подтвердила Барлоу.

Между тем, не так давно она обратила внимание на формирующуюся тенденцию по использованию «ретро-этикеток». По ее словам, сегодня в моде 1950-е годы. В качестве примера она приводит итальянский бренд Saluti, созданный Off Piste Wines. Этикетка этого вина была разработана Барлоу на основе упаковки вермута 1940-1950-х годов.

Поддержкой бизнеса по разработке дизайна этикеток в Великобритании также является увеличение объема вина, разливаемого по бутылкам, что способствует и развитию печати на этикетках. «Подъем полиграфического бизнеса в результате увеличения объема разливаемого вина дает нашим клиентам еще больше причин обращаться в британские дизайнерские агентства», - объяснила она. Такие полиграфические фирмы затратоэффективны и обладают необходимым опытом в области микро-тиснения, доступного на сегодняшнем рынке.

В полной мере воспользоваться этой технологией смог производитель английского игристого вина High Clandon, который, несмотря на небольшие партии выпускаемой продукции, смог использовать технологию детализированного фольгированного тиснения почти без дополнительных денежных вложений.

Что касается маркировки ингредиентов и аллергенов, предложенных Евросоюзом для этикеток вин, Барлоу считает, что это создаст сложности для владельцев брендов и дизайнеров. Напомним, что в Евросоюзе предложили новый закон, который предупреждал бы покупателей о винах, в которых в процессе обработки использована молочная продукция или яйца, и которые не получили негативного результата тестирования на осадок с использованием технологии с пороговой чувствительностью в 0,25 мг/л.




По словам Барлоу, предложенный логотип «действительно сложно использовать на обратной этикетке, и почти невозможно разглядеть, что это такое». При этом она добавила, что рекомендует включить в оформление этикеток логотип, советующий беременным женщинам не употреблять алкоголь. Сегодня использование подобного логотипа является обязательным только во Франции.
 
upakovano.ru
20.05.2013