Вторник, 23 апреля 2024 г.
Сделать стартовой страницей
Новости
Публикации
Аналитика
Участники рынка
Анализ рынка
Нормативные акты, разъяснения
Судебная практика
Консультации
Проекты нормативных актов
Национальная премия за качество алкогольной продукции
Поиск
Новости компаний
Создатель винодельни «Ведерниковъ» Валерий Тройчук запустил новый проект в Анапе



Дебиторскую задолженность Мариинского спиртзавода выставили на торги



Росимущество продало "Росспиртпром" за 8,29 млрд рублей




 
После нескольких десятилетий относительной независимости дети Мишеля Аллари продали Haut-Brion участок, расположенный в сердце знаменитого первого гран крю

Domaine Clarence Dillon, владеющий Château Haut-Brion, наконец приобрел Domaine de la Passion Haut Brion — участок площадью в полтора гектара, расположенный в самом сердце виноградника Haut-Brion. С 1954 по 1978 год вина с этого участка бутилировались в Château Haut-Brion под маркой Domaine de la Passion Haut Brion, однако затем вышел закон, запрещающий бутилировать две разных марки под крышей одного замка. С тех пор виноград с участка Ля-Пассьон — 60% каберне франа и 40% каберне совиньона — бутилировался как Château Haut-Brion вместе со всем остальным виноградом.

В 2006 году владелец la Passion Haut Brion Мишель Аллари решил вернуть контроль над виноградником, и в 2009-м, в возрасте 90 с небольшим лет, стал производить собственное кюве — с помощью консультанта Стефана Деренонкура было выпущено 2400 бутылок 2008 миллезима. Из-за многих юридических сложностей Аллари так и не смог маркировать свое вино как Domaine de la Passion Haut Brion, и выпустил его как Domaine Allary Haut-Brion (сейчас эти бутылки продаются по £50-60). Знаменитый критик Клайв Коутс нашел, что это вино «можно пить, и даже наслаждаться им».

Бизнес-партнер Аллари Луи Фурнье заявил Decanter.com в то время, что у решения возобновить собственное производства были «причины семейного характера». «У месье Аллари есть дочь, у нее, в свою очередь, сын, которые очень интересуются виноделием», — рассказал он.

Господин Фурнье умер в 2009 году, Мишель Аллари — в 2010-м. Теперь Даниэль Аллари и Мари-Фелисия Аллари, его сын и дочь, продали виноградник принцу Роберту Люксембургскому, владельцу Domaine Clarence Dillon. «Продажа прошла тихо и спокойно, — заявил Даниель Аллари в интервью Wine Spectator. — Haut-Brion начали перенимать виноградники прошлым летом, и убрали урожай этой осенью».



vinum.ru
 

22.11.2012